среда, 30 марта 2016 г.

ФНС запустила в работу АИС "Налог-3"

Федеральная налоговая служба Российской Федерации создала правила применения автоматизированной системы обработки данных АИС "Налог-3". Благодаря ей сотрудники налоговой администрации получат возможность принимать и вырабатывать данные о плательщиках налогов по всей местности РФ в автоматическом режиме.
ФНС Российской Федерации издала приказ от 14.03.2016 N ММВ-7-12/134@, которым утвердила Положение об автоматизированной системе обработки данных Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3"). Эта единая информационная система предназначена для автоматизации деятельности налоргов по всей местности Российской Федерации и получении возможности снабжать полные данные о сделках, активах и агентах всякого плательщика налогов, вне зависимости от региона его нахождения и осуществления деятельности.
Это значит, что плательщикам налогов кроме того нужно свыше ответственно подходить к своему взаимодействию с агентами и смотреть на оплошности в получаемых документах из иных регионов. Так как сотрудники налоговой администрации сейчас имеют возможность проверять все операции по налогообложению сделок даже не запрашивая документы на ревизию. А вдруг оплошность будет замечена инспектором ранее, чем плательщик налогов распознает и скорректирует ее у себя в учете и документах, то пени и доначисления налога избежать не удастся.
АИС "Налог-3" гарантирована такими функциям, как прием, обработка и представление данных, и осуществление экспресс анализа полученной информации и формирование информационных ресурсов ФНС. На ее основе налоговые инспекторы могут вычислять нужные им для работы статистику, и быстро получать сведения, нужные для обеспечения поддержки принятия управленческих решений и обеспечения полного надзора за плательщиками налогов. Применять систему могут лишь эксперты органов ФНС, и компании, ей подведомственные.
Основные задачи, которые исполняет АИС "Налог-3" пребывают в:
  • упрощении взаимодействия плательщиков налогов с налоргами и обеспечении "открытости" ФНС;
  • переводе взаимоотношений инспекторов и плательщиков налогов в электронный цифровой тип;
  • создании единого информационного места;
  • подключении органов ФНС к новым источникам информации и обеспечении межведомственного взаимодействия;
  • обеспечении соблюдения регламентных операций налогового администрирования, и их качества и периодов реализации;
  • обеспечении точного надзора над налоговой деятельностью компаний, ИП и граждан, за счет создания единого ресурса, в котором заключается вся данные по всякому отдельно взятому плательщику налогов;
  • обеспечении возможности автоматизированного мониторинга деятельности подразделений ФНС со стороны вышестоящего руководства учреждения.
Новая система обязана, первым делом, снабжать по-максимуму полное и своевременное формирование сведений обо всех произведённых регистрацию в Российской Федерации ИП и правовых лицах, согласно с притязаниями НК РФ. Исходя из этого сотрудники налоговой администрации продолжают работу в этом направлении, а предпринимателям нужно кроме того удвоить бдительность и не допускать оплошностей, связанных с исчислением налогов и оформлением документации.

Читайте еще хороший материал по теме диктофонная запись как доказательство в суде. Это может быть познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий