среда, 30 марта 2016 г.

Суд рассмотрит иск родственников Райкина к журналу "7 суток" на сумму 1,5 млн рублей

Савеловский суд Москвы принял в производство иск родственников актёра Аркадия Райкина о защите достоинства и компенсации морального ущерба в сумме полутора миллионов рублей к ЗАО "Издательство Семь Суток", сказали РАПСИ в суде.

Как рассказал РАПСИ племянник Аркадия Райкина Андрей Райкин, предлогом к судейскому слушанию стал размещённый в журнале текст об актере, в котором были изложены обстоятельства, не подобающие реальности.
"Я много раз отказывался от интервью данному изданию, поскольку не считаю вероятным давать каких-то комментарии от своего имени, поскольку у Аркадия Райкина есть свыше родные родственники", - разъяснил племянник актера.
Однако, со слов Андрея Райкина, корреспонденты продолжали настаивать на интервью. "Тогда я решил передать им книгу моего отца, брата Аркадия Исааковича, в которой было довольно много из биографии Аркадия Райкина. После в журнале появились выдержки из книги, но они были выданы за "малоизвестные дневники брата Аркадия Райкина", - сказал племянник.
Позднее, как стало небеизвестно со слов подателя заявления, корреспондент издания "Семь суток" повторно обратилась к племяннику в целях получить больше информации, на что ей было рекомендовано опять обратиться к раньше представленной книге.
"Когда я получил второй текст, то увидел большое количество недостоверной информации и было решено о коллективной встрече с корреспондентом, где я сумею отметить на явные неточности. Я много раз обращал внимание, что наша встреча не является интервью и носит только редакторский характер. Но, не обращая внимания на это, корреспондент издания "Семь суток", просила записать диалог на диктофон и В конце концов выдала мои комментарии за интервью",  - рассказал податель иска.
Потому, что руководство журнала отказалось напечатать опровержение, Андрей Райкин был должен пойти к судье.
Как сообщил пресс-секретарь суда, подателями заявления в иске отмечены 3 человека, они требуют суд стребовать с ответчика в их пользу по пятьсот тысяч рублей. К разбирательству иска суд приступит 15 апреля.



Почитайте дополнительно интересную информацию на тему собственник доли квартиры никогда в ней не жил. Это вероятно будет весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий