Закон о договорной системе 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года до сих пор приводит к массе вопросов, связанных с правильностью его употребления фактически. Раньше действовавший закон о государственных закупках 94-ФЗ от 21 июля 2005 года значительно отличался от теперешнего. Чтобы выяснить, в каких случаях нужно непременно следовать притязаниям сейчас действующего документа, рассмотрим основные различия этих двух законов.
Основные новшества в закон о осуществлении государственных закупок
Новый закон 44-ФЗ был принят в целях увеличения результативности расходования бюджетных средств. В законе 94-ФЗ не были предусмотрены нормы, касающиеся формирования и наблюдением за ходом выполнения заказа. В документе были определены притязания лишь к осуществлению операции торгов.В случае если пересматривать ввод изменений законодательства о государственных закупках, возможно вычленить следующие нововведения, которые начали применяться с принятием Закона 44-ФЗ:
- Появился нелимитированный доступ к информации о осуществлении покупок и всеми связанными с этим процессом периодами;
- Стала непременно публикация материалов обо всех основных периодах осуществления торгов;
- Создается государственный публичный комитет по надзору за государственными покупками;
- Прописана ответственность клиентов за выполнением притязаний законодательства в сфере покупок;
- Определение исполнителей покупки зависит от ее объекта;
- Предусматривается планирование на долговременную возможность;
- Определено предельное значение понижение цены договора (25%), после которого клиент должен представить обоснование по расчету цены;
- В документации либо замысле покупки могут быть включены пункты о операции изменения либо расторжения договора;
- Установлен аудит выполнения контрактов.
Сфера употребления закона 44-ФЗ
закон 44-ФЗ имеет намного большую сферу воздействия. Не смотря на то, что, нельзя не согласиться с тем, что он усложнил процесс осуществления государственных покупок. В нем предусмотрены разделения, регулирующие:- Планирование покупок;
- Осуществление покупок;
- Мониторинг и аудит покупок;
- Надзор в сфере покупок;
- Разрешение спорных обстановок;
- Осуществление обособленных видов покупок.
- Интернациональные покупки;
- Покупки, по безопасности лиц, подлежащих государственной защите;
- Поку
Комментариев нет:
Отправить комментарий