четверг, 5 ноября 2015 г.


Закон о договорной системе 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года до сих пор приводит к массе вопросов, связанных с правильностью его употребления фактически. Раньше действовавший закон о государственных закупках 94-ФЗ от 21 июля 2005 года значительно отличался от теперешнего. Чтобы выяснить, в каких случаях нужно непременно следовать притязаниям сейчас действующего документа, рассмотрим основные различия этих двух законов.

Основные новшества в закон о осуществлении государственных закупок

Новый закон 44-ФЗ был принят в целях увеличения результативности расходования бюджетных средств. В законе 94-ФЗ не были предусмотрены нормы, касающиеся формирования и наблюдением за ходом выполнения заказа. В документе были определены притязания лишь к осуществлению операции торгов.
В случае если пересматривать ввод изменений законодательства о государственных закупках, возможно вычленить следующие нововведения, которые начали применяться с принятием Закона 44-ФЗ:
  • Появился нелимитированный доступ к информации о осуществлении покупок и всеми связанными с этим процессом периодами;
  • Стала непременно публикация материалов обо всех основных периодах осуществления торгов;
  • Создается государственный публичный комитет по надзору за государственными покупками;
  • Прописана ответственность клиентов за выполнением притязаний законодательства в сфере покупок;
  • Определение исполнителей покупки зависит от ее объекта;
  • Предусматривается планирование на долговременную возможность;
  • Определено предельное значение понижение цены договора (25%), после которого клиент должен представить обоснование по расчету цены;
  • В документации либо замысле покупки могут быть включены пункты о операции изменения либо расторжения договора;
  • Установлен аудит выполнения контрактов.

Сфера употребления закона 44-ФЗ

закон 44-ФЗ имеет намного большую сферу воздействия. Не смотря на то, что, нельзя не согласиться с тем, что он усложнил процесс осуществления государственных покупок. В нем предусмотрены разделения, регулирующие:
  • Планирование покупок;
  • Осуществление покупок;
  • Мониторинг и аудит покупок;
  • Надзор в сфере покупок;
  • Разрешение спорных обстановок;
  • Осуществление обособленных видов покупок.
Если сравнивать с 94-ФЗ, новый нормативно правовой акт распространяет свое воздействие не только на местные и государственные учреждения, но и простые правовые лица, и автономные учреждения. Одновременно с этим воздействие закона не распространяется на:
  • Интернациональные покупки;
  • Покупки, по безопасности лиц, подлежащих государственной защите;
  • Поку

Комментариев нет:

Отправить комментарий