вторник, 10 ноября 2015 г.


В государственную думу занесён проект правок в закон "О рекламе", которыми предлагается разрешить демонстрировать в рекламе спиртосодержащей продукции торговые знаки с образами людей и животных, информирует пресс-служба ГД.
Автором документа выступил зампредседателя комитета ГД по экономической политике, инновационному формированию и предпринимательству, парламентарий от фракции "Единая Россия" Виктор Звагельский.
Сейчас запрещается демонстрировать в рекламе алкоголя образы людей и животных, если они являются частью произведённых регистрацию товарных знаков. Наряду с этим не запрещаеться показывать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он продемонстрирован на рынке, например, с этикетками, на коих могут быть изображены люди либо животные. Помимо этого, в рекламе разрешается применение названий этих товаров, содержащих словесные упоминания людей и животных, которые приводят к соответствующим.
Согласно точки зрения Звагельского, такое юридическое регулирование этого вопроса "непоследовательно и нелогично". Помимо этого, действующие ограничения ставят большой ряд запатентованных общемировых брендов в неравное положение с другими бизнесменами.
Законом предлагается разрешить применять в рекламе спиртосодержащей продукции торговые знаки, которые содержат образы людей и животных. Но, соответственно правкам, демонстрировать их возможно будет только в том виде, в котором они произведены регистрацию.
Кстати, лишь несколько дней назад Новосибирское управление ФАС Российской Федерации наказало организацию-отчуждателя пива, в рекламе которой употреблялся анимационный образ лисы-пирата, предлагающей пенный напиток. ООО "Йохохо" был избран штраф по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 100 000 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий